четверг, 6 ноября 2008 г.

Ура! Ура! Ура! Они закончились!


С праздником всех 7 ноября, кто его помнит! А сегодня заканчивается наша работа! Мы выжили и четыре дня "рабочих" каникул позади! Хочу опять Вас потерзать вопросами и услышать Ваше объективное мнение (на этот раз прошу добросовестно ответить на 3 вопроса!!!):

1. Оправдало ли Ваши ожидания содержания материала нашего курса?

2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

13 комментариев:

Таня комментирует...

Для меня курсы оказались более,чем полезными:появилось желание дружить,дружить... с компьютером.

Советка комментирует...

Всегда приятно узнавать что-то новое и нужное. Это добавляет уверенности...

nadya комментирует...

Спасибо за поздравление. Примите ответное поздравление.
Для меня многие моменты были достаточно сложными,но если всему этому научиться,то это будет здорово.
Для меня все интересно,но более понятно и увлекательно создание презентации,я этого не умела делать.
В профессиональной практике я буду пользоваться не всем, но если учесть, что я теперь имею немного представление в этой теме,то 3 балла

Люба комментирует...

1.Да, оправдались, так как я научилась пользоваться интернет-ресурсами.
2.Интересно было узнать "содержимое" разных сайтов. Сохранять свои материалы на них.А лишнее - создавать свой сайт.
3. Пожалуй, "3"

Советка комментирует...

1. Не совсем.
2. Узнавать возможности интернета (геосайты,фотосайты). Хотелось бы побольше узнать о создании презентаций (работа со звуком, анимация, с доской интеактивной)
3. 2,7

Настюша комментирует...

Я почти все знала, поэтому мои ожидания оправдались только частично
Интересным для меня был только последний день, когда я узнала много нового о создании вики-статьи
Если оценивать последний день, то 3балла, но этому надо было посвятить гораздо больше времени, например, научить, как можно создать страничку своей группы, на которой можно выставлять оценки, писать домашние задания и т.д.

Таня комментирует...

1. Чтобы не остаться вчерашним учителем завтрашней школы, необходимо погружаться в мир современных технологий, поэтому спасибо организаторам данных курсов.
2. Самое главное - это обзор возможностей интернета, представленный широко и в некоторых зонах достаточно полно.Скучно/вернее, дискомфортно/было тогда, когда мой компьютер барахлил/барахлил он каждый день/: тогда я просто не успевала за объяснениями.
3. 3 балла!!!

Лида комментирует...

Для таких "чайников", как я курсы были полезны в познавательном плане и плане практическом.У меня появилось желание создавать проекты, используя файлы с изображениями,видеоролики, библеографию.Для меня было интересно все, но трудно сразу все освоить.Курсы полезные (3б) и преподаватели отличные!

mai комментирует...

1. Ожиданий по поводу содержания не было. Просто очень хотела попасть на эти курсы.
2. Самое интересное: работа с картинками.Особенно в сервисе Панорамио. Лишнее - другие участники курсов (не хотелось с ними делить преподавателя).
3. 3 балла.

ира комментирует...

1. Полезными
2. Знакомство с социальными сетевыми сервисами для хранения мультимедийных ресурсов
3."3"

Таня комментирует...

Спасибо, Илья Иванови, за ваше мужество в борьбе с нашей дремучестью!

ОЛЬГА комментирует...

1.Полезными
2.Создавать презентации
"2"

люстрик комментирует...

1.Да оправдало. Но на все модули очень мало времени. 2. Скучного и лишнего ничего не было. Очень интересно узнавать о сайтах интернета. 3. Два балла. (т.к. мало времени заниматься этим)