понедельник, 12 января 2009 г.

Второй поток курсов перевалил середину!

Уважаемые коллеги! Незаметно пролетела новогодняя декада и мы перевалили середину нашей программы. Осталось совсем немного и мы завершим наши занятия...

А пока, я хочу поздравить Вас с наступающим Старым Новым Годом и пожелать бодрого настроения, успехов в освоении очень нужных и полезных компьютерных инструментов и прошу ответить на три моих вопроса



1. Какие новые навыки работы на компьютере и в интернет вы получили?

2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе?

3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих дней?

Спасибо за Ваши отзывы!

6 комментариев:

sanz комментирует...

1Поскольку у меня никаких серьезных навыков, кроме использования компьютера как игрового и печатного устройства, не было, то объем изученного очень большой: умение изготаваливать буклеты, грамоты, календари. составлять презентации и веб-страницы, работать со статистическими данными (составлять таблицы, графики, диаграммы и т.д.)Знакомство с новыми поисковыми системами и их сервисами
2.Несомненно, только надо постоянно работать с компьютером, чтобы знания превратились в навык.
3.Увлеченость и искренняя заинтересованность преподавателя в обучении слушателей. А учебный материал интересный весь.Спасибо.

Нина комментирует...

1. Я научилась работать с некоторыми программами копмьютера. Начала осваивать новую операционную систему Windows Vista. Познакомилась с возможностями Microsoft Office 2007. Что касается интернета, то я научилась создавать свою почту и работать с ней. Познакомилась с некотрыми фотосерверами, в частности с flamber.ru. Научилась работать c возможностями Google (календарь, карты и пр.)
2) Я уверена, что эти навыки пригодятся мне в моей дальнейшей работе.
3) Больше всего понравилась работа с картами в Google и общаться с коллегами по электронной почте!
Огромное вам спасибо!!!

Unknown комментирует...

1. узнала много новых слов: акаунт, блог, аватарки и др. смешные названия.
А если серьезно, то: а) уточнила, что я не умею при изготовлении презентации; б) научилась делать календрь, буклет;в) общаться в ЧАТе; г) делать великолепные вещи с таблицами: список грамот, тесты и др.
2. Да, конечно. Еще 10 лет назад я не различала и не понимала понятий "файл", "монитор", "дискета", и меня не слушалась Мышь. Теперь освоив новый поток информации, перехожу на следующую ступень развития.
3. Превращение из Чайника в Человека разумного. Понравилось и запомнилось изготовление продукции (пункт 1).Гугл пока для меня неясен, нужен ли он будет мне?
А в целом ОГРОМНОЕ СПАСИБО за обучение! Учиться всегда полезно, а что где пригодится - кто знает...
Илья Иванович, с Новым старым годом и всяческих благ Вам!
наталья Герасименко

lana комментирует...

Научилась создавать гиперссылки,печатные издания,создавать тесты.Сохранять информацию в интернет.Создавать веб страницу.Познакомилась с сетевыми сервисами.
Конечно полученные знания пригодятся и особенно в работе.
Понравилось все.

Nataly комментирует...

]1. Я научилась активно использовать Excel, Publisher; получила представление о создании Web-странички и общении в интернене.
2.Полученные знания безусловно пригодятся в моей работе.
3. Понравилось все. Только некоторые моменты пока вызывают затруднения.
Спасибо за предоставленную возможность расширить свои знания об информационных технологиях.

елена комментирует...

Для меня все было новым. постараюсь использовать полученные знания в работе .очень понравилась работа в интернете и общение по электронной почте.