четверг, 15 января 2009 г.

Ну вот и все! Мы закончили наш курс!

Коллеги! Всем огромное спасибо... Нам (мне и Владимиру Валерьевичу) очень приятно было с Вами работать! До новых встреч в сети! Напоследок три вопроса...

1. Оправдало ли Ваши ожидания содержания материала нашего курса?

2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

4 комментария:

sanz комментирует...

Курсы вселили в меня уверенноть в том, что я могу стать активным пользователем тех широких возможностей, которые содержат информационные системы. Это благодаря уровню и качеству преподавания. Да и собственно изменилось само мое представление о компьютерных технологиях.Я теперь многое смогу, а раз научилась, то хочу и буду это делать.Спасибо

lana комментирует...

Большое спасибо Илье Ивановичу и Владимиру Валерьевичу за интересные,содержательные уроки,за выдержку и терпение,проявленные к нам.Полученную информацию,навыки хочется быстрей применить в своей работе.Спасибо.

Unknown комментирует...

1. я думала, будет больше практических заданий с обязательной защитой или сдачей. Например, сайт с уроком создать или брошюру нормальную по теме своей работы. А не в общем всего понемногу. Короче: сделать меньше тем, но больше по ним тренировок.

2. В начале было больше сил и времени (каникулы) и темы принимались на "Ура": презентации, списки грамот и др. А позже на загруженную голову без ПРИМЕНЕНИЯ практического новых знаний было сложно понимать происходящее. Мне бы хватило для обучения и 4-х дней. А все остальное через год где-нибудь. Когда на уроке много новой информации, то дети отключаются.

3. Оценка 2,987 Все пригодится, думаю, но когда и где??? В ближайшее время - только информация первых дней курсов.А главное, я теперь знаю о бесконечных возможностях этой страны ИНТЕРНЕТ.
А все-таки я не понимаю, как ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ: почта, он-лайн и другие. Также, как и телефон, радио, ток...
ВСЕМ СПАСИБО!!! НАталья Герасименко

елена комментирует...

курсы очень понравились,УЗНАЛА МНОГО нОВОГО НАУЧИЛАСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ ИЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ 3БАЛЛАЕЛЕНА